03.03.2016
«Банк Москвы потратит на наружную рекламу в 2016 году 79 млн рублей
Её размещением займётся «Светотехническая компания»
03.03.2016
Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в формате Canvas на Facebook
Акция приурочена к 8 Марта
03.03.2016
Столичная подземка вместо рекламных торгов может заняться судебным разбирательством
Компания «Медиа Партнер» подала к ГУП «Московский метрополитен» иск в арбитражный суд
03.03.2016
«ЭСПАР-аналитик» провел расчет медиаметрических показателей digital-экранов «ЭФИРА»
По результатам исследования были измерены и рассчитаны базовые показатели рекламного спота и экрана (OTS daily, GRP daily), а также, даны характеристики рекламного носителя. Исследование показало, что средние суточные пешеходные потоки в подземных переходах.
03.03.2016
Ace of Face предлагает женщинам найти свою идеальную тушь
На мониторах Focus Media стартовала рекламная кампания английского косметического бренда
03.03.2016
Clear Channel Outdoor Americas предлагает рекламодателям лучше узнать потребителей
Для этого оператор разработал новую систему сбора и анализа данных
03.03.2016
Елена Решетова, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы: рекламная отрасль ждет разъяснений властей
После внесения изменений в отраслевой ГОСТ
03.03.2016
Реклама омского магазина автозапчастей «Большие детали» признана непристойной
Комиссией регионального УФАС
03.03.2016
«Циркус Максимус» и МУП «ПермГорЭлектроТранс» перезаключили договор о сотрудничестве
Агентство продолжит размещать рекламу на бортах всех транспортных средств предприятия. А также предлагает рекламодателям новые форматы размещения.
02.03.2016
На 62 аукциона власти Самары планируют выставить 200 конструкций различного формата
118 из них – щиты 6х3 м
02.03.2016
На право размещать рекламу в московском метро претендует несколько компаний
В том числе «Диджитал Аутдор», Russ Outdoor и «Гема»
02.03.2016
В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей
По оценкам экспертов АКАР, это на 21% меньше, чем годом ранее. Indoor-сегмент в прошлом году заработал 3,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 г. Объём рекламы в кинотеатрах снизился на 14%, до 0,9 млрд руб.
02.03.2016
Директором онлайн-маркетинга ГК Rambler&Co назначена Елена Константинова
Это произошло после разделения департамента маркетинга компании на два направления
02.03.2016
Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме
Он должен помочь сделать социальную рекламу полезной и эффективной
01.03.2016
Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены изменения к ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий рынок наружной рекламы. Соответствующий приказ подписал руководитель ведомства Алексей Абрамов.