01.03.2016
Новые остановочные павильоны появятся в Самаре
Всего будет установлено 450 конструкций
01.03.2016
Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР
Вступление креативного агентства единогласно поддержали все члены Совета АКАР
01.03.2016
АДВ и китайский коммуникационный холдинг Hylink подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились о партнерстве для обслуживания китайских клиентов в России и российских клиентов в КНР
01.03.2016
ГОСТ становится мягче
С сегодняшнего дня выполнение его требований стало обязательным
01.03.2016
Евгения Ленская, «Лето Банк»: «Банковская реклама может быть не только эффективной, но и эффектной»
01.03.2016
Total View запускает новый формат городской ooh-рекламы для своих клиентов
Размещение рекламы на LED-экранах на крышах такси
01.03.2016
Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены
Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению жалобу компании «Медиа Партнер» на действия ГУП «Московский метрополитен» – организатора электронного аукциона.
29.02.2016
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Шер. Лайк. Кот»
В новой рекламной кампании сети ресторанов
29.02.2016
Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций
И при этом сохранить поступления в бюджет
29.02.2016
«Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях
Арбитражный суд Москвы отклонил заявление департамента СМИ и рекламы Москвы о принятии обеспечительных мер в рамках поданного к ведомству иска от ЗАО «Олимп» (структура компании «Вера-Олимп»). Оператор наружной рекламы сможет и дальше эксплуатировать свои конструкции.
29.02.2016
Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках»
В рамках всероссийского форума
29.02.2016
Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer в ZenithOptimedia Group Russia
Она будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы
26.02.2016
Москвичи смогли полюбоваться самым большим билетом Московского метрополитена
Он «выпущен» к открытию станции «Саларьево»
26.02.2016
Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года
Это на 10% меньше, чем годом ранее. Наибольшее падения продемонстрировал метрополитен, где снижение наружной рекламы составило 25%. По оценкам Открытой ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций, в петербургской подземке было размещено рекламы на 750 млн руб. Отрицательную динамику роста показали также пресса, наружная реклама, ТВ, радио. Потери прессы составили 23%, объем – 2,5 млрд руб. Телевидение показало минус 17%, наружная реклама – минус 20%, радио – минус 12%.
25.02.2016
Власти Нижнего Новгорода уничтожили 300 незаконных рекламных конструкций
Демонтированных в 2015 году