02.03.2016
В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей
По оценкам экспертов АКАР, это на 21% меньше, чем годом ранее. Indoor-сегмент в прошлом году заработал 3,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 г. Объём рекламы в кинотеатрах снизился на 14%, до 0,9 млрд руб.
02.03.2016
Директором онлайн-маркетинга ГК Rambler&Co назначена Елена Константинова
Это произошло после разделения департамента маркетинга компании на два направления
02.03.2016
Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме
Он должен помочь сделать социальную рекламу полезной и эффективной
01.03.2016
Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены изменения к ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий рынок наружной рекламы. Соответствующий приказ подписал руководитель ведомства Алексей Абрамов.
01.03.2016
Новые остановочные павильоны появятся в Самаре
Всего будет установлено 450 конструкций
01.03.2016
Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР
Вступление креативного агентства единогласно поддержали все члены Совета АКАР
01.03.2016
АДВ и китайский коммуникационный холдинг Hylink подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились о партнерстве для обслуживания китайских клиентов в России и российских клиентов в КНР
01.03.2016
ГОСТ становится мягче
С сегодняшнего дня выполнение его требований стало обязательным
01.03.2016
Евгения Ленская, «Лето Банк»: «Банковская реклама может быть не только эффективной, но и эффектной»
01.03.2016
Total View запускает новый формат городской ooh-рекламы для своих клиентов
Размещение рекламы на LED-экранах на крышах такси
01.03.2016
Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены
Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению жалобу компании «Медиа Партнер» на действия ГУП «Московский метрополитен» – организатора электронного аукциона.
29.02.2016
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Шер. Лайк. Кот»
В новой рекламной кампании сети ресторанов
29.02.2016
Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций
И при этом сохранить поступления в бюджет
29.02.2016
«Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях
Арбитражный суд Москвы отклонил заявление департамента СМИ и рекламы Москвы о принятии обеспечительных мер в рамках поданного к ведомству иска от ЗАО «Олимп» (структура компании «Вера-Олимп»). Оператор наружной рекламы сможет и дальше эксплуатировать свои конструкции.
29.02.2016
Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках»
В рамках всероссийского форума