16.02.2021
Власти Казани планируют получить от наружки в 2021 году 460 млн рублей
В прошлом году поступления составили 140 млн рублей
16.02.2021
Рекламу в Воронежской области разграничат
На рекламную и нерекламную
16.02.2021
Liqvid продолжает интегрироваться с ooh-операторами
Сейчас к платформе Liqvid AdPro подключено более 1,2 тыс. экранов
15.02.2021
Арбитраж поддержал столичных outdoor-операторов
Russ Outdoor и «Олимп» требовали поменять места размещения конструкций
12.02.2021
Создание инновационных процессов станет привычным делом, а не чем-то таким, что «не помешало бы».
Прогноз Posterscope на 2021 год
11.02.2021
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу
В рекламной кампании сети ресторанов задействованы ведущие каналы коммуникации
11.02.2021
TMG оформила транспорт и остановки для проекта «Зима в Подмосковье»
В рамках популяризации ключевых туристических направлений региона
10.02.2021
В Москве появился памятник онлайн-покупкам «Заказательный палец»
Посвящённый самоизоляции и онлайн-покупкам в 2020 году
10.02.2021
ГК «Дикси» совместно с «Восток-Медиа» запустила масштабную рекламную кампанию
В проекте задействовано 1 тыс. билбордов
09.02.2021
TMG, «РОССТ» и «Цитомед» раздали защитные маски жителям двух столиц
В рамках рекламной кампании противовирусного препарата «Цитовир-3»
08.02.2021
Рекламная кампания для S7 подняла агентство TUTKOVBUDKOV на новую высоту
Проект занял второе место в специализированном конкурсе
05.02.2021
В российских городах пошёл «Белый снег»
MAER анонсирует премьеру фильма о невероятной истории лучшей лыжницы XX века Елене Вяльбе
04.02.2021
Carat займётся медийным обслуживанием ТС «Лента»
Первые кампании стартуют уже в феврале
03.02.2021
«Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов
Сегодня в активе компании 265 digital-экранов
02.02.2021
Исследование LBMA: ooh-реклама один из основных инструментов геолокационного маркетинга
По мнению маркетологов