Новости
RSS

На право размещать рекламу в московском метро претендует несколько компаний 02.03.2016 На право размещать рекламу в московском метро претендует несколько компаний
В том числе «Диджитал Аутдор», Russ Outdoor и «Гема»

Количество комментариев к элементу:  1

В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей 02.03.2016 В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей
По оценкам экспертов АКАР, это на 21% меньше, чем годом ранее. Indoor-сегмент в прошлом году заработал 3,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 г. Объём рекламы в кинотеатрах снизился на 14%, до 0,9 млрд руб.

Директором онлайн-маркетинга ГК Rambler&Co назначена Елена Константинова 02.03.2016 Директором онлайн-маркетинга ГК Rambler&Co назначена Елена Константинова
Это произошло после разделения департамента маркетинга компании на два направления

Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме 02.03.2016 Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме
Он должен помочь сделать социальную рекламу полезной и эффективной

Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ 01.03.2016 Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены изменения к ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий рынок наружной рекламы. Соответствующий приказ подписал руководитель ведомства Алексей Абрамов.

Новые остановочные павильоны появятся в Самаре 01.03.2016 Новые остановочные павильоны появятся в Самаре
Всего будет установлено 450 конструкций

Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР 01.03.2016 Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР
Вступление креативного агентства единогласно поддержали все члены Совета АКАР

01.03.2016 АДВ и китайский коммуникационный холдинг Hylink подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились о партнерстве для обслуживания китайских клиентов в России и российских клиентов в КНР

ГОСТ становится мягче 01.03.2016 ГОСТ становится мягче
С сегодняшнего дня выполнение его требований стало обязательным

Евгения Ленская, «Лето Банк»: «Банковская реклама может быть не только эффективной, но и эффектной» 01.03.2016 Евгения Ленская, «Лето Банк»: «Банковская реклама может быть не только эффективной, но и эффектной»

Total View запускает новый формат городской ooh-рекламы для своих клиентов 01.03.2016 Total View запускает новый формат городской ooh-рекламы для своих клиентов
Размещение рекламы на LED-экранах на крышах такси

Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены 01.03.2016 Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены
Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению жалобу компании «Медиа Партнер» на действия ГУП «Московский метрополитен» – организатора электронного аукциона.

Количество комментариев к элементу:  1

29.02.2016 «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Шер. Лайк. Кот»
В новой рекламной кампании сети ресторанов

Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций 29.02.2016 Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций
И при этом сохранить поступления в бюджет

«Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях 29.02.2016 «Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях
Арбитражный суд Москвы отклонил заявление департамента СМИ и рекламы Москвы о принятии обеспечительных мер в рамках поданного к ведомству иска от ЗАО «Олимп» (структура компании «Вера-Олимп»). Оператор наружной рекламы сможет и дальше эксплуатировать свои конструкции.


Страницы: Пред. 1 ... 360 361 362 363 364 ... 1039 След.