Новости

RSS

«ЭСПАР-аналитик» провел расчет медиаметрических показателей digital-экранов «ЭФИРА» 03.03.2016 «ЭСПАР-аналитик» провел расчет медиаметрических показателей digital-экранов «ЭФИРА»
По результатам исследования были измерены и рассчитаны базовые показатели рекламного спота и экрана (OTS daily, GRP daily), а также, даны характеристики рекламного носителя. Исследование показало, что средние суточные пешеходные потоки в подземных переходах.

Ace of Face предлагает женщинам найти свою идеальную тушь 03.03.2016 Ace of Face предлагает женщинам найти свою идеальную тушь
На мониторах Focus Media стартовала рекламная кампания английского косметического бренда

Clear Channel Outdoor Americas предлагает рекламодателям лучше узнать потребителей 03.03.2016 Clear Channel Outdoor Americas предлагает рекламодателям лучше узнать потребителей
Для этого оператор разработал новую систему сбора и анализа данных

Елена Решетова, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы: рекламная отрасль ждет разъяснений властей 03.03.2016 Елена Решетова, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы: рекламная отрасль ждет разъяснений властей
После внесения изменений в отраслевой ГОСТ

Реклама омского магазина автозапчастей «Большие детали» признана непристойной 03.03.2016 Реклама омского магазина автозапчастей «Большие детали» признана непристойной
Комиссией регионального УФАС

«Циркус Максимус» и МУП «ПермГорЭлектроТранс» перезаключили договор о сотрудничестве 03.03.2016 «Циркус Максимус» и МУП «ПермГорЭлектроТранс» перезаключили договор о сотрудничестве
Агентство продолжит размещать рекламу на бортах всех транспортных средств предприятия. А также предлагает рекламодателям новые форматы размещения.

Количество комментариев к элементу:  1

На 62 аукциона власти Самары планируют выставить 200 конструкций различного формата 02.03.2016 На 62 аукциона власти Самары планируют выставить 200 конструкций различного формата
118 из них – щиты 6х3 м

На право размещать рекламу в московском метро претендует несколько компаний 02.03.2016 На право размещать рекламу в московском метро претендует несколько компаний
В том числе «Диджитал Аутдор», Russ Outdoor и «Гема»

Количество комментариев к элементу:  1

В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей 02.03.2016 В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей
По оценкам экспертов АКАР, это на 21% меньше, чем годом ранее. Indoor-сегмент в прошлом году заработал 3,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 г. Объём рекламы в кинотеатрах снизился на 14%, до 0,9 млрд руб.

Директором онлайн-маркетинга ГК Rambler&Co назначена Елена Константинова 02.03.2016 Директором онлайн-маркетинга ГК Rambler&Co назначена Елена Константинова
Это произошло после разделения департамента маркетинга компании на два направления

Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме 02.03.2016 Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме
Он должен помочь сделать социальную рекламу полезной и эффективной

Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ 01.03.2016 Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены изменения к ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий рынок наружной рекламы. Соответствующий приказ подписал руководитель ведомства Алексей Абрамов.

Новые остановочные павильоны появятся в Самаре 01.03.2016 Новые остановочные павильоны появятся в Самаре
Всего будет установлено 450 конструкций

Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР 01.03.2016 Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР
Вступление креативного агентства единогласно поддержали все члены Совета АКАР

01.03.2016 АДВ и китайский коммуникационный холдинг Hylink подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились о партнерстве для обслуживания китайских клиентов в России и российских клиентов в КНР


Страницы: Пред. 1 ... 361 362 363 364 365 ... 1040 След.