Новости
RSS

Total View запускает новый формат городской ooh-рекламы для своих клиентов 01.03.2016 Total View запускает новый формат городской ooh-рекламы для своих клиентов
Размещение рекламы на LED-экранах на крышах такси

Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены 01.03.2016 Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены
Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению жалобу компании «Медиа Партнер» на действия ГУП «Московский метрополитен» – организатора электронного аукциона.

Количество комментариев к элементу:  1

29.02.2016 «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Шер. Лайк. Кот»
В новой рекламной кампании сети ресторанов

Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций 29.02.2016 Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций
И при этом сохранить поступления в бюджет

«Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях 29.02.2016 «Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях
Арбитражный суд Москвы отклонил заявление департамента СМИ и рекламы Москвы о принятии обеспечительных мер в рамках поданного к ведомству иска от ЗАО «Олимп» (структура компании «Вера-Олимп»). Оператор наружной рекламы сможет и дальше эксплуатировать свои конструкции.

Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках» 29.02.2016 Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках»
В рамках всероссийского форума

Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer в ZenithOptimedia Group Russia 29.02.2016 Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer в ZenithOptimedia Group Russia
Она будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы

Москвичи смогли полюбоваться самым большим билетом Московского метрополитена 26.02.2016 Москвичи смогли полюбоваться самым большим билетом Московского метрополитена
Он «выпущен» к открытию станции «Саларьево»

Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года 26.02.2016 Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года
Это на 10% меньше, чем годом ранее. Наибольшее падения продемонстрировал метрополитен, где снижение наружной рекламы составило 25%. По оценкам Открытой ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций, в петербургской подземке было размещено рекламы на 750 млн руб. Отрицательную динамику роста показали также пресса, наружная реклама, ТВ, радио. Потери прессы составили 23%, объем – 2,5 млрд руб. Телевидение показало минус 17%, наружная реклама – минус 20%, радио – минус 12%.

Власти Нижнего Новгорода уничтожили 300 незаконных рекламных конструкций 25.02.2016 Власти Нижнего Новгорода уничтожили 300 незаконных рекламных конструкций
Демонтированных в 2015 году

В Омске будет установлено более 1,9 тыс. рекламных конструкций 25.02.2016 В Омске будет установлено более 1,9 тыс. рекламных конструкций
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы

Эксперты ассоциации IN+OUT обсудят перспективы развития indoor-сегмента 25.02.2016 Эксперты ассоциации IN+OUT обсудят перспективы развития indoor-сегмента
В ходе конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

Управляющим директором Russ Outdoor может стать старший вице-президент ВТБ Игорь Зубков 24.02.2016 Управляющим директором Russ Outdoor может стать старший вице-президент ВТБ Игорь Зубков
Ранее на эту должность прочили гендиректора издательского дома Sanoma Independent Media Жана-Эммануэла де Витта

За неделю во Владимире планируется демонтировать 90 рекламных конструкций 24.02.2016 За неделю во Владимире планируется демонтировать 90 рекламных конструкций
В принудительном порядке

Власти Свердловской области активизировали работу по созданию схем размещения наружной рекламы 24.02.2016 Власти Свердловской области активизировали работу по созданию схем размещения наружной рекламы
Работа ведется практически «с нуля»


Страницы: Пред. 1 ... 359 360 361 362 363 ... 1037 След.