18.04.2013
Австрийский телеканал ServusTV забрендировал станцию венского метрополитена
Для раскрутки нового утреннего шоу Servus am Morgen
18.04.2013
Общественные организации опасаются за российскую outdoor-индустрию
И просят внести дополнения в поправки в закон «О рекламе»
18.04.2013
Участники АКАР и представители вузов обсудят подготовку рекламистов и маркетологов
В ходе специального круглого стола
18.04.2013
Европейские ретейлеры настроены на цифровой indoor
Об этом свидетельствуют данные компании Epson
18.04.2013
«Якитория» предложила скидку «офисным самураям»
В Москве проходит outdoor-кампания ресторанной сети
18.04.2013
АКАР и IAB Russia предлагают участникам рынка ассоциированное членство
Оно позволит компаниям участвовать в деятельности обеих объединений на льготных условиях
18.04.2013
Ocean Outdoor измеряет аудиторию цифровых носителей
С помощью камер, распознающих возраст и гендерные характеристики
18.04.2013
«062-Реклама» демонстрирует на своем сайте новые возможности транзита
Компания усовершенствовала свое интернет-представительство
18.04.2013
Lipton ice tea измерил тепло ладоней южноафриканцев
Холодный чай получали люди только с самыми теплыми ладонями
17.04.2013
Компания «Теремъ» построила настоящие терема на рекламных щитах
Размещением кампании занималось агентство Air media
17.04.2013
В Туле стало на 50 перетяжек меньше
Власти продолжают демонтаж рекламоносителей
Количество комментариев к элементу:
0
17.04.2013
Парижанам доходчиво объяснили, почему нужно помогать страдающим болезнью Альцгеймера
И убрали названия всех станций со схемы метро
17.04.2013
С Nissan Almera вы забудете о плохих дорогах
В России стартовала рекламная кампания автомобиля
17.04.2013
Британская компания Guerilla вывела на рынок новое решение в области digital signage
Система En-gage позволяет локально выводить контент на несколько экранов
17.04.2013
Компания «ПTV» расширяет сетку вещания
Компания увеличивает количество медиакомплексов в общественном транспорте Петербурга