13.03.2013
Мойте руки перед едой мылом Lifebuoy
В Индии аудитория рекламной кампании мыла составила 120 млн человек
13.03.2013
АКАР наградит победителей Рейтинга креативности 2012
Мероприятие состоится 29 марта
13.03.2013
Журнал Outdoor Media: что думают рекламодатели, креативщики и власти о рекламе в городских парках?
Анонс мартовского номера издания
13.03.2013
Телеканал The Weather Channel предложил американцам спрятаться от дождя под своим фирменным зонтиком
Агентство Iris разработало для телеканала нестандартную рекламную кампанию
12.03.2013
JCDecaux Innovate разожгло камины для сахарного человечка T-Man
В рамках рекламной кампании сахара-рафинада от Tirlemontoise
Количество комментариев к элементу:
0
12.03.2013
Продолжается работа по стандартизации indoor-индустрии
Организаторы проекта приглашают участников отрасли принять в ней участие
12.03.2013
Publicis Groupe купила индийское агентство Convonix
Оно войдет в сеть Starcom MediaVest Group
12.03.2013
Компания «AЙZMEDIA» – стратегический партнер «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет»
Форум состоится 4 апреля
12.03.2013
Milka обменивает пирожные на sms
В рамках рекламной кампании новой линейки мини-пирожных
12.03.2013
Объем ooh-индустрии США составил $6,7 млрд в 2012 году
Рост – 4,2% по сравнению с 2011 годом
12.03.2013
Власти и операторы Пскова обсудили вопросы регулирования размещения наружной рекламы
В ходе специального совещания в горадминистрации
12.03.2013
Канадский оператор Pattison Outdoor Advertising модернизировал автобусные остановки
В рамках контракта с транспортной компанией OC Transpo
11.03.2013
АКАР провела первое исследование эффективности социальной рекламы
На примере проекта «Все равно?!»
11.03.2013
Компания «Постер» – 20 лет на рынке наружной рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
11.03.2013
Газета The Guardian представила в outdoor «Точки зрения» американцев
В США проходит интегрированная рекламная кампания издания